Рассмотрим вариант, когда выходит из строя планшет из комплекта поставки и многие владельцы задаются вопросом, что делать в таком случае?
В самой первой версии PRO был планшет непонятного происхождения, производитель которого неизвестен. В последующих версиях приборов линейки PRO до определенной поры уже были обычные планшеты от известных производителей, с той лишь разницей, что они были брендированы под компанию Launch и при включении вы видели не логотип производителя планшета, а логотип компании Launch. К таким приборам относятся:
- PRO (серийный номер начинается с 98269...) — сведений о планшете нет
- PRO 2016 (серийный номер начинается с 98539...) — Lenovo TB3-850F (Lenovo TB3-850M)
- PRO 2017 (серийный номер начинается с 98759...) — Lenovo TB-8504F
- PRO3 2016 (серийный номер начинается с 98519...) — сведений о планшете нет
- PRO3 2017 (серийный номер начинается с 98769...) — сведений о планшете нет
Позже компания вернулась к использованию планшетов собственной разработки в приборах линейки PRO. Это такие приборы как:
- PRO 2020 (серийный номер начинается с 98951...)
- PRO 2022 (v5.0) и его упрощенная версия PRO v5.0 SE (серийный номер начинается с 98877...)
- PRO3 2020 (серийный номер начинается с 98928...)
- PRO3 2022 (v5.0) и его упрощенная версия PRO3 v5.0 SE (серийный номер начинается с 98878...)
Заменить планшет на всех перечисленных приборах, чтобы он полностью был идентичен оригинальному, можно только купив аналогичный оригинальный планшет.
Что же делать владельцу прибора, если оригинального планшета на замену не найти? Остается только вариант покупки подходящего по характеристикам планшета без возможности сохранения оригинального корпуса.
Все планшеты, используемые компанией, базируются на системе Android, а значит рабочее приложение может быть установлено на планшет с аналогичной системой.
Теперь перейдем к выбору планшета. Мы рекомендуем при выборе ориентироваться только на версию операционной системы и количество памяти, доступной пользователю. Производителя можете выбирать на ваш вкус и кошелек.
- PRO вплоть до версии 2020 — версия Android не ниже 7.1 и не выше 8, объем встроенной памяти от 64 ГБ.
- PRO от версии 2022 (v5.0) — версия Android не ниже 9 и не выше 11, объем встроенной памяти от 64 ГБ.
- PRO3 вплоть до версии 2017 — версия Android не ниже 7.1 и не выше 8, объем встроенной памяти от 64 ГБ.
- PRO3 от версии 2020 и выше — версия Android не ниже 9 и не выше 11, объем встроенной памяти от 64 ГБ.
Наличие Bluetooth и Wi-Fi обязательно!
ВАЖНО!!! Просто установить приложение на новый планшет ничего не даст если вы не имеете учетных данных вашего прибора — имя пользователя и пароль! Без этих данных у вас не будет возможности зайти в приложение и скачать все доступные диагностические программы согласно комплектации прибора, а значит вы не сможете работать. Поэтому важно помнить свои учетные данные (вы их сами придумываете, когда регистрируете прибор). Служба поддержки производителя (продавца) не может знать ваш пароль, но может помочь его сменить, правда для этого потребуется пройти идентификацию как владельца прибора. Будьте готовы предоставить все данные по покупке прибора, гарантийный талон и по возможности email, на который привязана ваша учетная запись.
Остальные Инструкции
Процедура регистрации и приобретения доступа к системе SGW для автомобилей концерна Renault-Nissan.
Процедура регистрации и приобретения доступа к системе SGW для автомобилей концерна Fiat/Chrysler.
Решение проблемы пропажи оригинального приложения.
Рещение проблемы выхода из строя планшета из комплекта поставки.
Тестирование и очистка форсунок. Практика.